Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ 4х4
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Увлечения и полезная информация
Страницы: 1, 2, 3
GANSIK
Есть и на гусеницах. Но только эти монстры на трёх мостах и резине
низкого давления , называются болотоходы .
SD Alone
Цитата(GANSIK @ 27.9.2010, 13:05) *
Поздравляю с приобретением


Спасибо. :) Только в тему залез, прочитал :)
Мне еще далеко до выезда. Я вообще монстра хочу строить. Так что у меня будет более затяжной вариант.
Да еще и стройка впридачу. Не знаю как разрываться и коп, и стройка, и УАЗ. trudu.gif
GANSIK
Пиши в личку , подскажем .
kusnez
Хоть и УАЗ-авто-сезон и не закончен, продолжаю ездить на машине и зимой, но отчёт за год писать пора.

И так, пробег общий чуть больше 22 000км. сезонный получается около 10 000км.
Много пил, мало ездил, жара и милиция копать не давали
Зимой перед сезоном, заменил ступичные прокладки и масло в двигателе.
Ранней весной помпу.
Среди лета - воздушный фильтр.
Поздней осенью умер очередной спидометр, этого хватило на 18 800км. поставил соответственно новый.
Ещё пропадала зарядка, но оказалось что просто нужно подтянуть ремень генератора.
Возможно что то мелкое и забыл.

Из нештатных ситуаций, отломал рулевую тягу, у УАЗ-ов это больное место, в высокой траве не заметил пень. Хорошо есть добрые друзья!!! Андрюха (Туман) приволок нам тягу из Брянска в Орловскую обл.
И как то по весне оторвал задний амортизатор.

Из ожидаемых работ, надо как то присобачить глушитель, он оторвался с последнего крепления, как он там держался представления не имею, что-то нужно придумать.
Текущая замена масла в двигателе.
Текущая замена передних колодок.

Если найду то поменяю коробку передач, она изначально была собрана неправильно или из бракованных запчастей, весь сезон отъездил с гудящей задней и совсем без первой передачи. В принципе и так хорошо, необходимости в первой передаче нет, но наверное надо когда-то сделать.

Вроде всё…

Да, за сезон «посадил» машину три раза, все три от лени спешки и по дурости.
S DEBRYANSK
Юр а фото есть как посадил Уаз? а для рулевых тяг поставь защиту для тяг
kusnez
Фото нормальных нет, снимать в тот момент было особо некогда, но что-то должно быть, найду, выставлю.
Про защиту рулевых тяг думал, надо будет поизучать этот момент поплотнее,
пока думаю, что лучшая защита это две рулевые тяги в багажнике.
S DEBRYANSK
Цитата(kusnez @ 11.12.2010, 13:06) *
Фото нормальных нет, снимать в тот момент было особо некогда, но что-то должно быть, найду, выставлю.
Про защиту рулевых тяг думал, надо будет поизучать этот момент поплотнее,
пока думаю, что лучшая защита это две рулевые тяги в багажнике.

А если и вторые сломаються taunt.gif
dirxem
Цитата(S DEBRYANSK @ 11.12.2010, 15:11) *
А если и вторые сломаються taunt.gif

А если колеса отвалятся???
kusnez
Цитата(S DEBRYANSK @ 11.12.2010, 15:11) *
А если и вторые сломаються taunt.gif

Это не реально, расход тяг у меня, одна на два сезона smile.gif
S DEBRYANSK
Цитата(kusnez @ 11.12.2010, 19:54) *
Это не реально, расход тяг у меня, одна на два сезона smile.gif

Смотря сколько пней в траве попадеться smile.gif
GANSIK
И где вы так умудряетесь УАЗики убивать ? Масло , колодки , фильтра , это расходники , это нормально .
Но с защитой , это детский сад какой то , приезжайте и посмотрите , всё сделано из подручного материала ,
всё просто до нельзя. УАЗ это не машина , это танк.
kusnez
Провел предсезонную подготовку машины:

Диагностика\дефектовка\ремонт:
- Сцепления: замена главного цилиндра
- Тормозной системы: замена всех колодок, мелкий ремонт
- Топливной системы: промывка и регулировка карбюратора, замена фильтра,
- Трансмиссии - ремонт КПП, замена обоих карданов.
- Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов,
- Рулевой колонки: переборка, замена одного наконечника.
- Замена всех рваных и подозрительных манжет, прокладок, шлангов и т.п.
- Замена всех жидкостей во всех ёмкостях,
- Мелкий ремонт электрики.
И ещё что ни будь забыл.

Сделано всё руками которые не из задницы, неспеша - дня за четыре.
Бюджет: 11 500руб. запчасти + 5 500руб. работа = 17 000 руб.
Sanych
Ну, за предсезонную подготовку... proost.gif
Sucher32
Ну, это лучше, чем с оторванным карданом посерёдь лесу в ... фикалиях сидеть! (как некоторые smile.gif ) 17000 за два года - ничаво. а у меня ещё конь не валялся... надо завтра идти повалять коня... железного...
S DEBRYANSK
Юра а что у тебя за сигналы стоят ? тоже думаю вместо штатной пикалки на Ниве поставить помощнее
kusnez
Сигналы Волговские (штатная пара), звучат знатно, стоят дёшего, продаются везде
kusnez
Ещё один сезон позади.
На последнем спидометре накрутилось еще 10000 км. соответственно общий пробег где то в районе 32000км.
Из ремонтов и проблем:
По весне долго мучился с электрикой, не мог понять в чем проблема, аккумулятор заряжен, а стартер крутится будто силы нет, всё оказалось банально просто – накрылся выключатель массы который в салоне, заменил и всё заработало и поехало.
Летом заменил крышку стартера дважды одна по видимому оказалась бракованная, её сразу порвало.
Тоже летом отрегулировал клапана с заменой одного толкателя.
Больше с машиной не делал ничего.
Едет хорошо.

Из видимых будущих работ и проблем.
Не нравится как работает стартер, как то «туго» крутит почему то только утором на холодную не зависимо от температуры воздуха за бортом, стоит утром один раз прогреть и весь день крутит резво, надо бы решить этот вопрос.
По весне из за проблем с электрикой возил сзади запасной аккумулятор, тот завалился и налил на пол мне электролита, под ногами пассажира сзади прогнила небольшая дырка на том месте где была лужа с электролитом, тоже надо бы решить.
Надо бы и генератор глянуть, зарядка хорошая, но на холостую чествуются перепады напряжения, умные люди сказали что надо заменить диодный мост.
Заменить масло в двигателе надо, масло по прежнему не ест - на 10000км пробега подлил меньше литра, давление тоже хорошее.

Появились мысли о том что с УАЗ-иком можно было бы и расстаться, накатался вволю и былого счастья от управления уже не испытывается, пора бы и отдохнуть на чём ни будь полегче.
Если буду продавать то дорого, соответственно вполне возможно так и останется моим, может быть второй машиной.
Sucher32
Как у кошки принято считать семь жизней, так и у УАЗиков, героически ползающих и посыпающих откручивающимися гайками и запчастями территории бывшего СССР, их, наверное, не менее десяти.
Волевым решением Ю.Ю. Ваш покорный слуга прошлой осенью принял поводья стального коня, про который в этой теме идёт речь.
Так как я больной на всю голову по УАЗам, другую машину просто не хочу, хотя знаю, что они намного лучше, но не хочу. Единственная машина, которая меня ещё вдохновляет, так это "митсубиси-делика", но она стоит много, а пока только УАЗ.
Поскольку новая "метла по-новому метёт", решено было слегка ( smile.gif ) подшаманить, освежить и чем-нибудь "вкусненьким" прикормить оного коня, дабы не грустно ему было от прошлого хозяина в новое стойло переселяться.

Решено было поменять электрику, всю, чтобы даже не вникать в неё.
Ввиду этого УАЗик был помещён под опеку Великого Лекаря, ведающего всея электрикой. Человек очень опытный и очень своеобразный, ну да ладно.
Торжественно УАЗ был водворён в ноябре по первому снегу на базу в лесу за Совтрансавто, где намечалось Великое Лечение. По подсчётам оно должно было окончиться "максимум через недели две, к новому году". Однако обстоятельства сложились иначе...
В ночь с 29 на 30 число на базе произошёл взрыв баллона с пропаном, в результате которого база сгорела. "Тупо вся тупо нафиг вообще" сгорела.
В виду стечения обстоятельств, которые я не могу не считать мистическими, УАЗ за несколько часов до взрыва выкатили из ангара подальше к забору, дабы загнать туда "раритетную супер-волгу" с покраски. Сгорело три фуры, одна частично, волга, всё имущество и оборудование базы, а также келия и инструмент и Великого Лекаря, ведающего всея электрикой. Осталась лишь обгорелая коробка цеха и одинокий УАЗ у забора, припорошенный первым снежком, на который все поглядывали как на врага народа.
Поскольку дело было зимой, мне не надо было "прям сейчас", авторитет Великого Лекаря, ведающего всея электрикой был весьма высок в моих глазах, а оплата, за которую договорились сделать мизерна, решено было дать возможность очухаться погорельцам и к весне уж точно забрать стального коня. Однако подниматься с колен базе пришлось очень долго. На оставшуюся часть машин, не успевших сгореть, была переложена задача по перевозке оставшегося объёма груза, машины чаще стали сыпаться, ремонтироваться, всея электрик постоянно стал "в бегудях", к весне сделать не получилось. К маю тоже. К началу лета я стал подумывать, что пора забирать то что есть и везти в другое место, но очень неохота было, дюже электрику хорошую и грамотную на прошлой машине сделал Великий Лекарь. И я решил набраться смирения и ждать. Именно в этот момент работа и пошла. Сегодня машина сходит со стапелей, но забрать смогу только через неделю.
Слишком много мистических обстоятельств связано с рождённой Юрием Юрьевичем и "восставшей из пепла и ядерного огня" машиной, я думаю, потому, что на ней стоит печать чего-то товарищески-бескорыстного и трансцендентного к материальному.
Вот такая непростая металлическая судьба. Третье рождение, можно сказать.

На сегодняшний день:
1. Произведена замена электропроводки.
2. Заменен задний кардан.

из того, что надо ещё - освежить замки на дверях.

Печку хотел поставить, забрал, посмотрел, и не стал - уж очень громоздкая система, вся в щелях, буду думать что-нибудь посовершеннее. Не могло человечество застрять в каменном веке, что-то должно греть эффективнее, чем УАЗовская печка.
Сказать что охота за руль, значит ничего не сказать. Надеюсь, скоро поеду в фекалии, не на велосипеде а на УАЗе. А то с горя взял мопед "Карпаты", но поездил недолго, ибо дети на улице увидев раритетную технику выклянчили её, выкупили и теперь балуются ездят...

Такая вот история.
Раз вышел из огня живым, будем дружить, а отчёты буду вести в этой теме, если топикстартер не против, дабы в итоге подсчитать, сколько за свою жизнь сил и средств съедает один простой железный среднестатистический русский УАЗик )))))))))))))
Yurik
Цитата(krestos @ 20.1.2010, 0:05) *
Если ты ледокол,я значит грязипер..... :manrook:
Yurik
.
kusnez
Миша, он в воде не тонет, в огне не горит, пули наверняка от него тоже отскакивают, с бойцами РККА дружит на каком то нам неведомом уровне, едет душевно.
Это как раз то что вам надо!
Sucher32
Санта Барбара кончилась, таки прибыл УАЗ в расположение части. Завёлся чихнув ржавчиной...
Требуется замена расходников - фильтры, масло, и т.п. т.к. долго стоял, да и резиновые шланжики маленько погнили. Итого:
- Электрику за материал и работу 10000 - думал поменьше будет, с другой стороны полная замена.
- Кардан 2700 вроде.
dred73
[quote name='Sucher32' date='3.7.2013, 0:47' post='106887']
Санта Барбара кончилась, таки прибыл УАЗ в расположение части. Завёлся чихнув ржавчиной...
Требуется замена расходников - фильтры, масло, и т.п. т.к. долго стоял, да и резиновые шланжики маленько погнили. Итого:
- Электрику за материал и работу 10000 - думал поменьше будет, с другой стороны полная замена.
- Кардан 2700 вроде.
я предлагаю по злектрики помогу . с меня работа с вас расходники все в личку
Sucher32
Благодаря dred73 мелкие недочёты и мои половые фантазии по электрике воплощены в лучшем виде. жалко раньше не стыковались, приятно иметь дело с адекватными людьми, даже непривычно как-то))) осталось пару вопросов по механике, трудных, грязных, но не срочных.
Машин ездит весело, по трассе быстрее чем мой прошлый драндулет 81 года.
Sucher32
в прошлом месяце:
имплантирована новая 4-ступ.коробка (прошлую вскрыли, не стали мучаться, ибо она почти умерла image083.gif , хотя на ней был штамп "СССР")
+26.700 рублёв,
карбюратор прочищен, вскрыт-осмотрен-отрегулирован двигатель, раздатка, протянуто всё, и т.п. проведено типа ТО.
за работу около
+4000

в плане чего-то сделать с дверками, потому как стандартная болезнь УАЗов - во время дождя маленько льётся водица в салон)))
kusnez
Что-то ты много в коробку влупил.
Рессоры забери не забудь.
Sucher32
дык коробка новая дешевле никак не стоит. б/у не стал. рессоры помню. наверное в субботу.
kusnez
Извращенец и мазохист, smile.gif
даже я в свое время с моим-то авто-безумием на энто пойтить не смог smile.gif
Sucher32
Цитата(Sucher32 @ 23.6.2013, 9:28) *
Так как я больной на всю голову по УАЗам, другую машину просто не хочу, хотя знаю, что они намного лучше, но не хочу. Единственная машина, которая меня ещё вдохновляет, так это "митсубиси-делика", но она стоит много...


Скорее всего моя часть повествования о истории жизни УАЗа Юрия Юрьевича подходит к концу.
На днях произошло некое событие, в результате которого я имел возможность несколько расширить и углубить материальную базу.
Встал вопрос о том, стоит ли вложить средства в лихой боевой конь ульяновского завода (в кузовщину) или совершить вероломное предательство российского автопрома. Консилиум товарищей, имеющих право решать судьбу танка с позволения создателя вынес вердикт:

УАЗик скорее всего будет продан, на вырученные деньги к весне с доплатой буду брать что-то иностранно-дизельное (наверное, паджеро из 80-х) для создания нового "еще одного танка"... без полного привода и рамы никак нельзя нашей бригаде((( поэтому делаться будет для бездорожья сугубо, без излишеств, чтоб не сильно жалко было, но и чтоб не совсем "корч".
УАЗка эта в моем сознании "общаковая", и есть в ней что-то лихое и бесшабашное, как та весна, которой она сошла со стапелей.

УАЗ с очень непростой судьбой, как-то даже грустновато, тем грустнее что это бескорыстный дар, и тем паче техсостояние машины хорошее. Но жизнь не стоит на месте, если не сейчас, то скорее всего не скоро, а дизель вроде поэкономичнее, да и КПД у иномарок все ж повыше, главное не пасть жертвой улучшайзинга и не попасть на хлам конкретный.

вот такая история.
kusnez
Благословляю, Миша us4allknipoog2.gif
Только за копейки не отдавайте, не переживу.
kusnez
Что-то опять руки ноги по УАЗ-ику зачесались.
Три хороших машины недорого за последнее время мимо прошли, казалось - не надо, а теперь чешусь весь...
kusnez
Обзор Доработок УАЗА 31512 своими руками и сколько я потратил
https://www.youtube.com/watch?v=PDnztisLdBI
kusnez
Просмотрел почти весь плейлист "Уаз за 40т.р. Восстановление" на одном дыхании.
Это практически полный курс обучения.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLIND...SgGGdw1ULnKA8e2
xxxxx
уаз лучше забыть как страшный сон, его невозможно восстановить,там все разваливается быстрее чем делается
это машина выходного дня, при наличии своего сервиса или неограниченных денежных средств,но в любом случае
рано или поздно это надоест
kusnez
Жень, это не автомобиль в полном смысле слова, скорее УАЗ это спецтехника, как трактор, погрузчик и т.п.
Спецтехника, самая доступная, самая ремонтопригодная,
Как он после восстановления ездит 3 года ежедневно зимой и летом, отчет выше.

Как понимаю, сегодня можно покупать полуживые по 50-150 тыр. вкладывать в оживление от 300 до 600 и получать на выходе новые автомобили разной степени интересности, с качеством сборки, комплектующими и эксплуатационными характеристиками выше новых заводских из автосалона. Ходит он, что из магазина, что после восстановления, наверное 3-5 лет, а потом всё заново. Если зимой ремонтировать, а летом ездить, то автомобиль получается вечным.

Появляется даже желание опять заняться, только восстановить не один, а 5 или 10.
Надеюсь отпустит... smile.gif
dred73
Цитата(xxxxx @ 13.7.2022, 0:10) *
уаз лучше забыть как страшный сон, его невозможно восстановить,там все разваливается быстрее чем делается
это машина выходного дня, при наличии своего сервиса или неограниченных денежных средств,но в любом случае
рано или поздно это надоест
так и есть в этом году съездили 9 мая на рессету уаз патриот он не подвёл, но потом ремонт был долгий!
Sucher32
Цитата(kusnez @ 13.7.2022, 0:21) *
Надеюсь отпустит... smile.gif

Вряд ли отпустит, УАЗик это как диагноз или как приговор - очень крепко эта болезнь поражает мозг. У самого периодически возникает подобный УАЗоприступ, аж подколбасивает, хотя понимаю что делать пока этого мне нельзя ввиду, в основном, финансовых причин. Для такого упражнения действительно нужно иметь помимо энтузиазма хотя бы полкучки свободных денег, времени и гаражное помещение. А так уж очень большая вероятность что рано или поздно будет жёсткий рецидив, всё таки четыре уазика не прохоодят даром smile.gif До сих пор когда в ниве ковыряюсь, с тоской вспоминаю как просторно и тупо просто всё в УАЗе. Чем и дорог.
kusnez
А на форуме уазоводы сегодня есть?
Какие двигателя, года, мосты?
Как впечатления и мысли?

Или может механики есть кто их постоянно ковыряет?
kusnez
Цитата(kusnez @ 13.7.2022, 0:21) *
Как понимаю, сегодня можно покупать полуживые по 50-150 тыр. вкладывать в оживление от 300 до 600 и получать на выходе новые автомобили разной степени интересности, с качеством сборки, комплектующими и эксплуатационными характеристиками выше новых заводских из автосалона. Ходит он, что из магазина, что после восстановления, наверное 3-5 лет, а потом всё заново. Если зимой ремонтировать, а летом ездить, то автомобиль получается вечным.

Появляется даже желание опять заняться, только восстановить не один, а 5 или 10.
Надеюсь отпустит... smile.gif

UAZ Hunter 2022
https://www.youtube.com/watch?v=Qbo472MYVt0
kusnez
РЕДКИЙ УАЗ-469 / С КОНСЕРВАЦИИ
https://www.youtube.com/watch?v=yjoplgD0l8g
kusnez
УАЗ 469 Хантер Юбилейный
https://www.youtube.com/watch?v=tyFulmYr8go
kusnez
В моей беспокойной голове вроде как сформировалось решение купить УАЗ-ик.
Но исходя из опыта постройки, владения и нескольких десятков часов свежих "видео-уроков" пришёл к выводу, что от УАЗ-ика мне остро нужны только документы, новая рама, новые военные мосты и правильный механик.
Так не бывает... не получится... блин...
Начну пока с планирования проекта на бумаге и поиска не машины, а для начала механика.
Кто знает, где такой затаился? С кем можно поговорить?
Дешево не надо, можно даже дорого, важно что-бы с пониманием, опытом, ответственностью, трезвый и без растопыренных веером пальцев.
Желательно не контору, а человека-двух. Не так что б десять человек делали каждый свою работу, одиннадцатый деньги брал и никто не отвечал за результат.
kusnez
УДЕЛАЛ ВСЕХ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ! Лютый замес внедорожников по болотам
https://www.youtube.com/watch?v=m3Sk6u6MdMA
kusnez
Истории, из серии "Было - стало"
rjkz
Цитата(kusnez @ 16.7.2022, 13:48) *
А на форуме уазоводы сегодня есть?
Какие двигателя, года, мосты?
Как впечатления и мысли?

Или может механики есть кто их постоянно ковыряет?


Приветствую . Я начинающий уазовод . После того как в нивке стало тесно купили буханочку . Ненарадуемся ) гоняем везде спасаем тоже всех переодически . Другой тачки нет приходится везде на ней и сам непонял почему но меня прет ) понравилось . Расход за городом 11 . Если сменить водительское сидень то вообще пушка. Сразу поменял окна,обработал,полы тоже сменил фанеру,вынес фильтор в салон и все . Пока что не жужжим . Двигло 409110
rjkz
Фильтр вынес для удобства его замены . Получился полу шноркель до уровня жабр
Sucher32
Цитата(rjkz @ 9.10.2022, 16:55) *
Приветствую . Я начинающий уазовод . После того как в нивке стало тесно купили буханочку . Ненарадуемся ) гоняем везде спасаем тоже всех переодически . Другой тачки нет приходится везде на ней и сам непонял почему но меня прет ) понравилось . Расход за городом 11 . Если сменить водительское сидень то вообще пушка. Сразу поменял окна,обработал,полы тоже сменил фанеру,вынес фильтор в салон и все . Пока что не жужжим . Двигло 409110

Добрый вечер! Меня часто и сильно подмывает стать буханководом, в последнее время переживаю жуткий острый рецидив УАЗо-ломки но опыт владения УАЗами был таков, что средний расход топлива при заправке у меня рассчитывался +/- 20л/100км в реалии, а это жутко грустно... Хотя Шнива сейчас ест 10л/100км в смешанном. Головастик ел около 15, фермер около 18л. По трассе конечно могло и 14 быть, тоже много слышал про УАЗы кушающие мало, но мне таких не попадалось. Дизельные не в счёт, они и так априори экономичные, жаль в буханки дизель не пихали (вроде, может сейчас что-то изменилось). Поздравляю от всей души с Буханкой! Теперь Вы Торукмакто - наездник последней тени. Да, и будьте осторожны, УАЗики это болезнь головного мозга! smile.gif
rjkz
Спасибо. Уже ощутил это . Хочется все время что то делать . Но с новыми законами отпадает желание сильно его переделывать . Переоформлял на себя так на осмотре даже за ящик в салоне отимели ( Лебедка в итоге сьемная .
Для отдыха нам для всей семьи хорошо да и коп конечно)
kusnez
Раза 3-4 выезжал в этом году на этом чуде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мне тяжело, нет гидроусилителя и руль размером как колесо от телеги. Едет знатно.
Он с виду немолодой, но внутри юнец, всё кроме кабины и салона вроде сделано заново, даже кузов и тент. В заднем мосту что-то стоит, или самоблокировка, или заварен.

Миша, обрати внимание, ты знаешь где он стоит, прокатись (аккумулятор подключи, он за водительским сидением), если нужен, его можно попробовать вымутить.
Хозяин лысый кореец который сильно ругается матом, он уже осознал что машина ему не нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.