УАЗ 4х4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ 4х4 |
19.1.2009, 1:49
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 23982 Регистрация: 14.1.2009 Из: РФ Пользователь №: 1 |
УаЗ мне подарили друзья из Тульской области, поставил небольшие магарычи, плюс пригнал сам из Тулы.
Машинка не очень старая, но неухоженная и убитая была сильно. Машина сразу совершила подвиг. Своим ходом приехала из Тулы, последние 50 км. без генератора, и только добравшись до своего нового дома, умерла… Умерла насмерть, вода из радиатора вытекла в картер. В общем геройская машина, будем дружить… Машину брал исключительно для леса, вот попробую тут представить в виде фото отчета, рождение друга. Задача механикам ставилась такая. Ни каких выеб.., ничего лишнего. Перебираем всю машину, до последнего винтика. С заменой всего, что создано для того что б лежать на помойке, на то что может работать. В добавок к этому, для того чтоб машина немного лучше ехала там где нет дороги, необходимо сделать некоторые манипуляции, типа: поднять, обрезать, заменить колёса, выкинуть баки и прочие мелочи. Таким он приехал в мае 2008-го года -------------------- Разрушу легенду, верну на землю – быстро и бесплатно!
|
|
|
14.12.2023, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 23982 Регистрация: 14.1.2009 Из: РФ Пользователь №: 1 |
Первый год(Сезон 2023г.) эксплуатации УАЗ Хантер
315196, 2012г.в. ЗМЗ-409 (Евро-3, 112л.с.), Dymos, гибриды. Настала зима, первый сезон на белом Уазике позади, есть время и желание отчитаться. Это белый Уазик https://www.youtube.com/watch?v=TsE8dosVIyA Машина после капитального ремонта, сделано всё заново, кроме кузовщины. Пробег примерно 4000 км. точнее не скажу, спидометр так и не работает. Езжу всё время в одно место, протяжённость маршрута +/-150 км, занимаюсь военным поиском, за сезон было 28 поездок. Асфальта примерно 60-70% остальное лес с умеренным бездорожьем, зимней эксплуатации не будет. Машина в семье не одна, на повседнев есть другая. Уазики любил всегда, приобрёл первый в 2009 году. Было даже время когда он был единственной машиной, ездил на нём два года, зимой и летом, в городе и лесу, был счастлив от процесса. Отношение к Уазу специфическое, комфорт, музыка, шумоизоляции, кожаные салоны и лампочки не моё, внешний вид второстепенен. Разве что ржа маленько раздражает. На первом месте техническое состояние узлов и агрегатов, надёжность и функционал. По классу к автомобилям его даже не отношу, это скорее друг, брат, помощник и любимое увлечение, по классу - спецтехника. Безграничной проходимости от этого Уазика не требовал и собрал его в стоке, на стоковой по размеру, но АТшной резине. Навыки передвижения по бездорожью начального уровня есть, посадил машину в этом году всего раза три, каждый раз из-за невнимательности и спешки. Так что проходимостью не удивлён, едет ожидаемо неплохо, главное не забывать что машина в стоке. Неожиданностью стал двигатель, его мощность, тишина и спокойствие в работе. Отсюда и удивление динамикой машины. До этого был тоже собранный с нуля УАЗ-469 с 417-м двигателем на 33-х МТ Гудриджах, было это в 2009-2012гг. После своих Уазов не имел, а на чужих ездил очень мало и редко. 469-й на трассе чувствовал себя совсем плохо, хоть и ехал 90 км\ч. но о какой-то динамике или обгонах речи не шло совсем. В городе и лесу хватало, на трассе нет. Этот же на трассе буквально самолёт, жаль после 70км\час управляемость машиной усложняется, а после 90км в час практически отсутствует. Езжу по трассе так-же 90 км\час и стараюсь никого не обгонять. Запаса мощности хоть отбавляй, машина набирает 110 км\час легко и быстро, кажется что тек-же легко и быстро поедет гораздо быстрее. В лесу этого двигателя хватило бы на две машины. Не совсем понимаю уазоводов которые жалуются на слабость 409-го мотора. Наверное это спортсмены или те кто грузит и использует Уаз для тяжелой работы. Мои задачи это добраться из точки А в точку В по разным дорогам, иногда сильно плохим, но не спеша и с удовольствием. Эти задачи машина выполняет с лихвой. Двигатель работает тихо и спокойно. В лесу люблю ехать на низких оборотах, говорят что этот двигатель их не любит, как быть, пока не решил. Если что, что такое мощность двигателя знаю, в повседневной машине под 400 л.с. По управляемости пока не понял, сделал что-то не так или так и должно быть? Во всяком случае, мосты перебраны, шкворня новые Ваксоил, ГУР и рулевое вроде проверено и в норме, резинки и прочие мелочи заменены. Механик говорит что это норма и рулевое у Уазика "как повезёт" Не верю, но как есть... Позже может быть что-то придумаю. С машиной работает опытный механик из автоспорта. КПП и раздатка работают слаженно и чётко, в 469 это была просто беда. Насколько помню из ремонтов за сезон была замена датчика коленвала и спалил (залил в луже) генератор, вроде всё. Бортжурнал - https://www.drive2.ru/r/uaz/315196/630459968440508624/ В целом машиной сильно доволен и очень рад что хватило смелости опять шагнуть в эту пучину - купить Уаз, а купил их два, второй будет карбюраторный дв. УМЗ-421 и немного подготовленный для бездорожья. Сильно не нравится, что весной, а иногда и летом\осенью приходится ехать не туда куда надо, а туда куда проходит стоковая машина. Вот он, с тех пор ждёт своей очереди к механику https://www.youtube.com/watch?v=8qJ2QQ6bU_0 p.s. У Уазоводов принято ругать завод и конечно есть за что, не хочу... Наоборот, хочу сказать заводу искреннее СПАСИБО! За то что не остановили и продолжают выпускать Уазик в классическом кузове. Респект, низкий поклон и уважение! Пусть каждый из владельцев доделает машину так, как ему надо. А если УАЗ сделать на заводе нормальной машиной, он во-первых, перестанет быть конструктором для любителей, во-вторых, будет стоить как Гелик. Пусть остается спецтехникой для повёрнутых. -------------------- Разрушу легенду, верну на землю – быстро и бесплатно!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:09 |