Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите пожалуйста!
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Увлечения и полезная информация
SeVeR
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я в поисковом деле новичек и опыта пока маловато, вот хочу поинтересоваться, есть ли в Брянске люди или организация, к которым можно обратиться по поводу проката поискового оборудования? К сожелению финансы пока не позволяют приобрести нормальный МД и другое оборудование, а вот прокат был бы очень полезен в приобретении опыта. Начать можно было бы и с магнита) Вырос возле Свенского монастыря и частенько попадались интересные вещи, однако к сожелению из-за отсутствия опыта и знаний мало что осталось(... Очень надеюсь на вашу помощь и советы!
pioneer.gif
Werwolf
вопрос о прокате поднимался уже, думаю, что не получится ......... зато в рассрочку купить прибор, очень реально ......
SeVeR
Цитата(Werwolf @ 26.3.2012, 10:09) *
вопрос о прокате поднимался уже, думаю, что не получится ......... зато в рассрочку купить прибор, очень реально ......

Тогда может быть подскажете где или у кого это можно сделать? :image102:
Werwolf
от чего же нет, вот в этой теме http://www.poisk32.ru/index.php?showtopic=...amp;#entry58283
SeVeR
Подскажите с чего начать новичку поискового дела!? Проштудировал немало литературы а вот реального опыта практически нет(
Werwolf
Начинайте с практики.... любое место ручей речка выбрали и пошли ...........
SeVeR
Цитата(Werwolf @ 26.3.2012, 11:50) *
Начинайте с практики.... любое место ручей речка выбрали и пошли ...........

Ручей и речка? Как я понимаю речь идет о поисковом магните? ...Эх как раз есть по моему мнению несколько привлекательных объектов...
Werwolf
нет, речь о поиске с прибором ......
с магнитом тока война ........
SeVeR
Цитата(Werwolf @ 26.3.2012, 11:56) *
нет, речь о поиске с прибором ......
с магнитом тока война ........