Arch Enemy
22.10.2011, 21:15
Короче не знаю чего писать....Начиналось все по другому а закончилось просто супер!!! Плавать на бронемашине.....Просто кайф!!! Спасибо Трубчевским ребятам, Юре и их друзьям!!!
http://www.youtube.com/watch?v=cBjYY7VNU-c
Arch Enemy
22.10.2011, 21:33
Я только сейчас понял.... их в этот момент и залило через люки.
Arch Enemy
22.10.2011, 21:51
Я завтра роликов накидаю, сегодня уже сил нет.
Основные работы завершены, машина едет и работает как надо.
Осталось добавить немного комфорта в кабине и найти решение по дизайну экстерьера.
Alexsandr
23.10.2011, 9:07
Круто мужики!
Вот это я понимаю! Серьезный подход к поиску! Респект!
Для комплектации автомобиля,
Надо несколько новых шлемов танковых зимних и летних.
И кучу военных ящиков деревянных и(или) железных в складском состоянии, современные ящики от снарядов и т.п. тоже подойдут
Пишите в ЛС
фигасе бронеход! даёшь реконструкцию вархамера 40000!
Vovkomper
13.3.2012, 14:00
Интересно, как прошла зима - в "спячке" или эксплуатировался?
Может еще видео есть?
Вся зима прошла в поисках прокладок в мосты, они как оказалось там стоят ХЗ от чего...
Vovkomper
13.3.2012, 14:39
Цитата(kusnez @ 13.3.2012, 15:10)
Вся зима прошла в поисках прокладок в мосты, они как оказалось там стоят ХЗ от чего...
...и я так понял - безуспешно:((?
то что от 66-го и т.п. подходит нашли, а несколько штук пока не найдены.
Таки пишите типаразмеры - вероятность нахождений повысить дабы.
Цитата(SolAV @ 15.3.2012, 14:25)
Таки пишите типаразмеры - вероятность нахождений повысить дабы.
Да ХЗ что там надо, похоже без вояк рембатовских не обойтись.
Но могу тебя с машиной и механиком в живую познакомить, они там не далеко от тебя, может совместно что придумаете.
Цитата(kusnez @ 15.3.2012, 16:52)
Да ХЗ что там надо, похоже без вояк рембатовских не обойтись.
Но могу тебя с машиной и механиком в живую познакомить, они там не далеко от тебя, может совместно что придумаете.
Коли он проявит себя (вместе с машиной и механиком) - знакомь.
Такс, поговорил с товарищем. Какие конкретно нужны прокладки. Товарисч военный сказал, что вопрос реально решить, только конкретные наименование. Вопрос цены не обговаривал.
Цитата(SolAV @ 16.3.2012, 8:33)
Коли он проявит себя (вместе с машиной и механиком) - знакомь.
Ты ж я так понял на днях появишься? При встрече всё и порешаем.
Попробуй появиться не налётом а как следует
шоб у меня была возможность тебя в нарды обыграть, к Сане
Случаю заехать и т.п.
Цитата(arhan @ 16.3.2012, 9:58)
Такс, поговорил с товарищем. Какие конкретно нужны прокладки. Товарисч военный сказал, что вопрос реально решить, только конкретные наименование. Вопрос цены не обговаривал.
Спасибо, я думаю цена тут особого значения не имеет.
На днях попробую узнать точные маркировки необходимых запчастей и сообщу в ЛС
Цитата(kusnez @ 16.3.2012, 11:56)
Спасибо, я думаю цена тут особого значения не имеет.
На днях попробую узнать точные маркировки необходимых запчастей и сообщу в ЛС
Про цену я не знаю, т.к. мой товарищ сам этим вопросом заниматься не будет, но напрягет подчиненных, себе то он точно ни чего не возьмет, но вот коррупция на Северном Кавказе в армии существует. Может все и бесплатно, но поедут они с СКВО.
Буду ждать сообщения.
Нужны сальники следующих размеров:
115-140-10 - 8шт.
115-140-10/16,7 - 4шт.
Информацию отправил. 2 недели ждем результатов.
Цитата(arhan @ 19.3.2012, 15:04)
Информацию отправил. 2 недели ждем результатов.
Чуть не утопил его вчера, не зная рельефа дна из воды на сушу выходить можно только под прямым углом иначе может случится неприятность.
При выходе на сушу долго не могли разобраться чего это он не идет от винта, когда вышли разобрались, все крутящиеся элементы были плотно обмотаны браконьерскими сетями которые тянулись за машиной и цеплялись за всё что только можно.
В целом марафет машине наведён, открытым остался только вопрос замены силового агрегата, ибо то что есть это не есть айс.
Цитата(kusnez @ 27.8.2012, 12:07)
открытым остался только вопрос замены силового агрегата
А что там у него за "двигло"?
Цитата(mitja32 @ 27.8.2012, 19:15)
А что там у него за "двигло"?
По идее д.б. от ГАЗ-66?
Цитата(arhan @ 27.8.2012, 19:49)
По идее д.б. от ГАЗ-66?
Т.Е. V-образная бензиновая "восьмерка" производства ЗМЗ
http://www.zmz.ru/production/engine/51110 ?
Если да, то нафига нужна его замена? Все советские "движки" той эпохи были очень хорошо "заточены" для кап. ремонта. При правильном подходе КР должен быть дешевле покупки нового силового агрегата ИМХО.
Цитата(mitja32 @ 27.8.2012, 21:55)
Т.Е. V-образная бензиновая "восьмерка" производства ЗМЗ
http://www.zmz.ru/production/engine/51110 ?
Если да, то нафига нужна его замена? Все советские "движки" той эпохи были очень хорошо "заточены" для кап. ремонта. При правильном подходе КР должен быть дешевле покупки нового силового агрегата ИМХО.
Да, двигло от 66-го,
капиталить его не надо, двигатель как и сама машина практически новые, тут дело в другом, во первых силы в ём нету, во вторых жрёт он бензин как из пулемёта, в третьих замена предполагается вместе с коробкой, ибо всё это настолько древнее что сложно общаться, что бы скорости включались приходится постоянно подстраивать сцепление, и шумный и вибрирующий он чрезвычайно.
Вообще я против замены, это хозяин машины размышляет...
Цитата(kusnez @ 27.8.2012, 22:19)
Да, двигло от 66-го,
капиталить его не надо, двигатель как и сама машина практически новые, тут дело в другом, во первых силы в ём нету, во вторых жрёт он бензин как из пулемёта, в третьих замена предполагается вместе с коробкой, ибо всё это настолько древнее что сложно общаться, что бы скорости включались приходится постоянно подстраивать сцепление, и шумный и вибрирующий он чрезвычайно.
Вообще я против замены, это хозяин машины размышляет...
Юр! Пусть заглянет под капот твоей Тунры.
Вот где движок в самый раз для этой тачки
, только вряд ли какой "Кулибин" его приспособит... Разумной альтернативой будет КАМАЗовский дизель вместе с коробкой, но повозиться с адаптацией его в моторном отсеке тоже придется...
Похорошел.
Vovkomper
18.6.2014, 14:44
Как Вам такое развитие событий при частном владении БРДМ-2? Оказывается нужна категория А-3...
Сначала продают, а потом доп. требования?
http://auto.mail.ru/article/46922-rossiyan...v_na_bronevike/
У нас пока спокойно, прав тракториста достаточно.
И вообще думаю Череповетское ГБДД в данном случае перебдело, БРДМ скорее всего не та техника, на которую нужны права А-3. да и категории эти грёбаные придумали походу для скутеристов и дам на автомабилях с мех. КПП
Нужны сальники следующих размеров:
115-140-10 - 8шт.
115-140-10/16,7 - 4шт.
И ремкомплекты всякие и вообще запчасти по ходовой, гидравлике и т.п.
Поменяли карбюратор на американский и паука соответственно тоже поменяли, немножко уверенности, надёжности и лошадок добавилось.
И головы мотору заодно проинспектировали и почистили.
Забыл в своё время сказать, может кому из страждущих информация будет полезной.
В Брянске летом продавался БРДМ-2, очень вероятно что ещё не продан.
Машину я смотрел, для БРДМ-2 реально очень хорошее. живое, родное, армейское состояние, с минимальными вложениями на перспективу.
Продавался совсем недорого, что-то около 450-500тыр. Стоял на объездной Гомель-Орёл
Если кто-то заинтересуется и будет пробовать его купить, поделюсь диагностической информацией.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.