Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Увлечения и полезная информация
Mikhail
Была усадьба рядом ручей если смысл в нём полазить
inkognito
Цитата(Mikhail @ 14.9.2011, 18:42) *
Была усадьба рядом ручей если смысл в нём полазить

А вы дайте адресок в прямой доступ, кто рядом полазит и скажет был смысл или нет.
А если серьёзно вопрос не о чём. это из того репертуара "могу ли я найти клад закопанный прадедом, под яблоней в полдень когда тень на восток. "
Mikhail
Спасибо за совет
Sanych
Адрес в студию alko_2464.gif
lucky13
А вы дайте адресок в прямой доступ, кто рядом полазит и скажет был смысл или нет.
...какой хитрый Человек гыгы +1
Mikhail
Схожу потом дам адресок дам а серьёзно я новичок кто с первого можим вместе
Ascket
Я с первого, но не можу) ибо ленивый..
тень
Для начала стоит выяснить, что за усадьба, куда и когда пропала, и что потом было на этом месте.
Сколько раз попадали. Вроде верняк, даже кирпич кругом, а пусто... Оказывается землю на подсыпку дорог вывозили, или ещё на какие дамбы...
32RUS
Я позавчератоже пробежался в течении часа-деревня до 30х годов вымершая даже следа не осталось, поле перепахивалось, когда то, сейчас зарасло. Что интересно мелочи никакой, типа гвоздей попался топор, цепи какие то кованные с петлями и всякая дребедень явно сельскогозяйственная. Мне вот интересно почему все глубоко-примерно на штык, неужели при распашке так все закопали. Нужно будет получше прочесать.
SNEG
Цитата(32RUS @ 15.9.2011, 15:10) *
Я позавчератоже пробежался в течении часа-деревня до 30х годов вымершая даже следа не осталось, поле перепахивалось, когда то, сейчас зарасло. Что интересно мелочи никакой, типа гвоздей попался топор, цепи какие то кованные с петлями и всякая дребедень явно сельскогозяйственная. Мне вот интересно почему все глубоко-примерно на штык, неужели при распашке так все закопали. Нужно будет получше прочесать.