Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ - Второе Рождение
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Технологии, оборудование, экипировка, правовые аспекты
Страницы: 1, 2
kusnez
УаЗ мне подарили друзья из Тульской области, поставил небольшие магарычи, плюс пригнал сам из Тулы.
Машинка не очень старая, но не ухоженная и убитая была сильно.
Машина сразу совершила подвиг.
Своим ходом приехала из Тулы, последние 50 км. без генератора, и только добравшись до своего нового дома, умерла…
Умерла насмерть, вода из радиатора вытекла в картер.
В общем геройская машина, будем дружить…

Машину брал исключительно для леса, вот попробую тут представить в виде фото отчета, рождение друга.
Задача механикам ставилась такая.
Ни каких выеб.., ничего лишнего.
Перебираем всё машину, до последнего винтика.
С заменой всего, что создано для того что б лежать на помойке, на то что может работать. В добавок к этому, для того чтоб машина немного лучше ехала там где нет дороги, необходимо сделать некоторые манипуляции, типа: поднять, обрезать, заменить колёса, выкинуть баки и прочие мелочи.


Таким он приехал в мае 2008-го года
kusnez
Выбор механика остановил на Игоре Изотове, отце Германа, ребята тоже с прибором и лопатой.
Кроме того Игорь занимается раньше занимался автогонками 4/4, а теперь участвует в их организации.
По совместительству Игорь ремонтирует машины, как правило УаЗ-ы со знанием дела.
Не понаслышке знал, что делает он все очень качественно и любую машину как свою. Про цены посмотрим по итогам.
По времени я его не ограничивал, думал что не спеша за пару месяцев машинку подготовим.
С конца Мая 2008 начали работу над машиной
kusnez
Июль
Двигатель собрали, от старого остались только: блок с поддоном, корпус головки. Коленвал и распредвал.
Все это расточенное и шлифованное, остальное было куплено новым.
Сейчас Игорь перебирает раздатку с коробкой.
Отчистили и по новой обработали раму, перебрали рессоры, почти все листы заменили на новые. + вся подвеска.
Мечты мои о том, что я к середине лета поеду на УАЗе, в корне не оправдались, конца-края работы еще не видно.
Денег на запчасти машина тоже потребовала не по УАЗ-овски, что меня совсем не порадовало
kusnez
Сентябрь!!!
Давно уже сделал вывод о том, что если собрался построить дом, то денег у тебя должно быть в три раза больше чем ты запланировал, а времени в два.
Походу это умозаключение подходит и к строительству автомобиля.
Что происходит с моим автомобилем не понятно, «в работе, осталось завести + мелочи»!!!???
Но пошел уже шестой месяц работы.
Если хотите что б было сделано быстро и качественно, нужно обращаться к чужим людям, с которых можно спросить и на которых можно наехать.
В качестве работ я не сомневаюсь, а вот по срокам терпение уже кончается, и по цене работ терзают меня смутные сомнения.
kusnez
Декабрь
Перед покраской
kusnez
Январь 2009

Покрасили. Вот что получилось.
Изначально мечталось, о камуфляже. Но для этого нужна была подготовка, дизайн проект, я его сделать не успел, решил пусть будет «песок», и не пожалел, нормальненько так получилось.
Особенно если учесть что камуфляжа сейчас много и он уже как то в моду входит, типа «круто», не хочу уже.
Евгений
Юр не забудь про отчет(финансовый) а то я тоже задумался о машине для бездорожья.
Думаю что сезон 2009 на нем откроешь.
kusnez
Наконец свершилось в первый день весны, мы поехали.
Одновременно хочу всех поздравить с первым весенним днем, день рождения нового сезона и моего автомобиля.

По финансам:
При приобретении машина обошлась мне 15000
Запчасти и материалы 79370
Колеса (11200+27600) 38800
За работу, покраска 8000
За работу механику 80000
Предстоявшие расходы на доделки того что не доделано, примерно и образно, для ровного счета 3830
И надо будет поставить расширители арок, типа подкрылки, примерно 5000

Итого, бюджет строительства 230 000 руб.

В общем планировал влезть в 200 и влез бы если бы за работу с меня взяли реально.
Хочу сказать Игорю (механику) спасибо, машина сделана на совесть, всё что касается ходовой, двигателя и железа кузова, всё на 5 с +, до электрики и мелочей, типа резиночки-омыватели и т.п. ход не дошел, ну да и на том спасибо, доделаем на месте, мне ж надо к новому другу привыкать
И общий бюджет меня вполне устраивает, такие котлеты продаются по 200-300, но то ж «коты в мешке» а у меня новый автомобиль, перекопанный до последнего винтика, УРРРААААааа….

Сегодня еще и «прощенный день», ребята, все все все простите меня за всё, возможно я чего-то не так делал или не то говорил, возможно я потом об этом сильно сожалел, простите…, и я всех и за всё простил…

Отдельное спасибо Роме (Морриконе) и Андрею (...tuman...) ребята, спасибо за помощь и поддержку, я рад что поиск мне дал таких друзей, это реальный клад, который не оценить в деньгах, более того с такими друзьями деньги вообще перестают иметь значение. А это само по себе в наше время уже чудо…
Ignat
Юр,с тебя наверное за 9 месяцев за стоянку 30т взяли(шутка).Машина вещь! Дай бог чтоб ходила.
KROST
Приятная вещица получилась. Мои поздравления
kusnez
Общими усилиями, доделали, осталось только с печкой разобраться.
Иной раз машина напоминала больного на операционном столе, вокруг которого вилась куча докторов и медсестер.
Самое активное участие принимал Андрюха (Туман) пилил сверлил крутил, руки у него из очень правильного места растут.
И Ромка (Крестос) приезжал и нас морально поддерживал своим черным юмором.
krestos
А кто там под машиной????? :D
Морриконе
Цитата(krestos @ 17.3.2009, 0:34) *
А кто там под машиной????? :D

Наверное палец поранил! :D
kusnez
Цитата(krestos @ 17.3.2009, 0:34) *
А кто там под машиной????? :D

Это какой-то мужик пришел, на работу просится.
Но я его не возьму, сильно матом ругается… :D
Морриконе
И спецовка у него гламурная! :D
Ignat
Цитата(kusnez @ 17.3.2009, 1:53) *
Это какоё-то мужик пришел, на работу просится.
Но я его не возьму, сильно матом ругается… :D

Судя по жестам мужик расстроился.
krestos
Цитата(Морриконе @ 17.3.2009, 2:01) *
И спецовка у него гламурная! :D


Подпись твоя в тему! :ph34r:
Я уже в пути! :D
krestos
Цитата(kusnez @ 17.3.2009, 1:53) *
Это какой-то мужик пришел, на работу просится.
Но я его не возьму, сильно матом ругается… :D


Кажется мне,что первый выезд на УАЗе,будет,как первый блин! excl.gif
Не зря я там копошусь! :ph34r:
Морриконе
Цитата(krestos @ 22.3.2009, 2:32) *
Подпись твоя в тему! :ph34r:
Я уже в пути! :D

Экий ты резвый, стока дней терпел, пьяный небось? :D
kusnez
Цитата(krestos @ 22.3.2009, 2:33) *
Кажется мне,что первый выезд на УАЗе,будет,как первый блин! excl.gif
Не зря я там копошусь! :ph34r:

У меня прямая телефонная связь с тем кто клады раздаёт и с тем кто за технику отвечает.
Так что если первый блин будет комом, будешь на коп пешком ходить, а из находок будут только фибулы СССР. :D
krestos
Я на коп не только езжу,меня еще и возят,и копают,если надо! :D
kusnez
Провалился и был сегодня ледоколом.

Рано на коп еще…, лед не сошел :D
dirxem
В лес действительно рановато...
Vovkomper
Как резина перенесла такой лед? Да и в общем ощущения думаю не из приятных.
kusnez
На резину внимательно еще не смотрел.
А ощущения нормальные, проблем особых не было, он просто провалился глубоко, и не смог в вскарабкаться на лед который был на уровне выше середины колеса.
Назад спокойно выехали и пешком походили.
kusnez
Хочу отчитаться, про первый сезон эксплуатации.

Первые две тысячи пробега мучился с головкой двигателя, мне не кто не сказал что после нескольких нагревов, её нужно было протянуть, соответственно прогорела прокладка.
Съездил к тем кто поближе и по опытнее, в «Зебру», там собрали голову так что она как погремушка работала, за что сняли просто не описуемые деньги, и соответственно на первых же километрах рассухарился клапан.
Поехал опять в «Зебру» за гарантиями, там мне «объяснили» что я лох и запчасти у меня бракованные, опять сняли бабла не меряно и собрали голову, опять как погремушку.
В общем от моего общения с Зеброй на меня народ долго смеялся, а я плакал.
Зная что прямо сейчас головка опять развалится, прямо из «Зебры» поехал к трезвому мужику-механнику, который мне за один день и 800руб. перебрал и отрегулировал головку, так что когда машину завели, я не поверил что УАЗ-овский двигатель может так работать.
Ремонт головки двигателя в Зебре, мне обошелся дороже, чем все остальные механики по Брянску, берут за полный кап. ремонт двигателя, причем работа выполнена не была.
На 2000 км. намахнулся новый спидометр.
Всё

Сейчас пробег 12500 км, машиной нарадоваться не могу, не одной никакой не штатной поломки, не зависимо от условий эксплуатации, заводилась и ехала всегда и везде. Как ехала и говорить не хочу.
Первый раз подлил граммов 150 масла на 12000 пробега, по весне масло поменяю.
За всё это время никаких ремонтов и технических обслуживаний не проводил.

Внештатная ситуация была одна, создал я её сам.
Как-то в лесу открутилась и соскочила с одного крепления печка, хорошо так повисла на проводах, примерно на своём же месте, я и решил домой приеду прикручу, и забыл.
Проехал больше 1000 км. печка тем временем перетерла мне главный(основной) шлейф проводки и всё это дело у меня не по детски пыхнуло, думал всё всерьёз и на долго. Показал электрику, тот всё изолировал, заменил замок зажигания который от замыкания сгорел и сказал поехали..

Справедливости ради хочу сказать, что для нормальной дальнейшей эксплуатации некоторое тех. обслуживание провести всё же пора.
- Подтянуть соединение раздатки и коробки, стало сочиться масло.
- Заменить прокладки на обоих задних ступицах, или заменить сами ступицы на «много-шпилечные», по тому как стали подтекать.
- Заменить масло в двигателе.
Смешно? И мне смешно, но делать действительно больше ничего не надо.

Объективные впечатления от эксплуатации следующие: полное отсутствие комфорта, высокий расход топлива (средний 16л), низкая скорость по трассе(еду 80-90 км\ч), слабая динамика на асфальте - движка не хватает, высокая надёжность и немыслимая проходимость.
Это УАЗ и обо всём этом +\- я знал и был готов.
Ничего другого от него требовать нельзя, так что оценка 5 с +.

Кстати, я на нем не только в лес ездил.
Как только сел, сразу понял, легковая в гараже так и будет стоять, так и стояла, выезжал на легковой за лето один раз, когда нужно было очень далеко ехать.
krestos
Если ты ледокол,я значит грязипер..... :manrook:
kusnez
trudu.gif us4allknipoog2.gif
ш.в.з.
lol.gif lol.gif lol.gif
dirxem
Цитата(kusnez @ 19.1.2010, 23:43) *
trudu.gif us4allknipoog2.gif

Юра, по весне срочно приглашаю тебя вместе с этой ..... сразу в 10 мест.
Есть работа image135.gif
krestos
Цитата(kusnez @ 19.1.2010, 23:43) *
trudu.gif us4allknipoog2.gif


Окуеть! Весной дашь плуг! proost.gif
Зяма
Через 30000км не забудь поменять масло в коробке, раздатке и в мостах.

Через каждых 10000 проверя уровень.
GANSIK
Ну, а я что говорил . УАЗ- это автомобиль для наших дорог .
Извеняюсь- направлений . Так как дорог в России нет, а одни направления .
УАЗ- жил УАЗ- жив УАЗ- будет жить !!! ussr.gif
kusnez
Хоть и УАЗ-авто-сезон и не закончен, продолжаю ездить на машине и зимой, но отчёт за год писать пора.

И так, пробег общий чуть больше 22 000км. сезонный получается около 10 000км.
Много пил, мало ездил, жара и милиция копать не давали
Зимой перед сезоном, заменил ступичные прокладки и масло в двигателе.
Ранней весной помпу.
Среди лета - воздушный фильтр.
Поздней осенью умер очередной спидометр, этого хватило на 18 800км. поставил соответственно новый.
Ещё пропадала зарядка, но оказалось что просто нужно подтянуть ремень генератора.
Возможно что то мелкое и забыл.

Из нештатных ситуаций, отломал рулевую тягу, у УАЗ-ов это больное место, в высокой траве не заметил пень. Хорошо есть добрые друзья!!! Андрюха (Туман) приволок нам тягу из Брянска в Орловскую обл.
И как то по весне оторвал задний амортизатор.

Из ожидаемых работ, надо как то присобачить глушитель, он оторвался с последнего крепления, как он там держался представления не имею, что-то нужно придумать.
Текущая замена масла в двигателе.
Текущая замена передних колодок.

Если найду то поменяю коробку передач, она изначально была собрана неправильно или из бракованных запчастей, весь сезон отъездил с гудящей задней и совсем без первой передачи. В принципе и так хорошо, необходимости в первой передаче нет, но наверное надо когда-то сделать.

Вроде всё…

Да, за сезон «посадил» машину три раза, все три от лени спешки и по дурости.
S DEBRYANSK
Юр а фото есть как посадил Уаз? а для рулевых тяг поставь защиту для тяг
kusnez
Фото нормальных нет, снимать в тот момент было особо некогда, но что-то должно быть, найду, выставлю.
Про защиту рулевых тяг думал, надо будет поизучать этот момент поплотнее,
пока думаю, что лучшая защита это две рулевые тяги в багажнике.
S DEBRYANSK
Цитата(kusnez @ 11.12.2010, 13:06) *
Фото нормальных нет, снимать в тот момент было особо некогда, но что-то должно быть, найду, выставлю.
Про защиту рулевых тяг думал, надо будет поизучать этот момент поплотнее,
пока думаю, что лучшая защита это две рулевые тяги в багажнике.

А если и вторые сломаються taunt.gif
dirxem
Цитата(S DEBRYANSK @ 11.12.2010, 15:11) *
А если и вторые сломаються taunt.gif

А если колеса отвалятся???
kusnez
Цитата(S DEBRYANSK @ 11.12.2010, 15:11) *
А если и вторые сломаються taunt.gif

Это не реально, расход тяг у меня, одна на два сезона smile.gif
S DEBRYANSK
Цитата(kusnez @ 11.12.2010, 19:54) *
Это не реально, расход тяг у меня, одна на два сезона smile.gif

Смотря сколько пней в траве попадеться smile.gif
GANSIK
И где вы так умудряетесь УАЗики убивать ? Масло , колодки , фильтра , это расходники , это нормально .
Но с защитой , это детский сад какой то , приезжайте и посмотрите , всё сделано из подручного материала ,
всё просто до нельзя. УАЗ это не машина , это танк.
kusnez
Провел предсезонную подготовку машины:

Диагностика\дефектовка\ремонт:
- Сцепления: замена главного цилиндра
- Тормозной системы: замена всех колодок, мелкий ремонт
- Топливной системы: промывка и регулировка карбюратора, замена фильтра,
- Трансмиссии - ремонт КПП, замена обоих карданов.
- Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов,
- Рулевой колонки: переборка, замена одного наконечника.
- Замена всех рваных и подозрительных манжет, прокладок, шлангов и т.п.
- Замена всех жидкостей во всех ёмкостях,
- Мелкий ремонт электрики.
И ещё что ни будь забыл.

Сделано всё руками которые не из задницы, неспеша - дня за четыре.
Бюджет: 11 500руб. запчасти + 5 500руб. работа = 17 000 руб.
Sanych
Ну, за предсезонную подготовку... proost.gif
Sucher32
Ну, это лучше, чем с оторванным карданом посерёдь лесу в ... фикалиях сидеть! (как некоторые smile.gif ) 17000 за два года - ничаво. а у меня ещё конь не валялся... надо завтра идти повалять коня... железного...
S DEBRYANSK
Юра а что у тебя за сигналы стоят ? тоже думаю вместо штатной пикалки на Ниве поставить помощнее
kusnez
Сигналы Волговские (штатная пара), звучат знатно, стоят дёшего, продаются везде
kusnez
Ещё один сезон позади.
На последнем спидометре накрутилось еще 10000 км. соответственно общий пробег где то в районе 32000км.
Из ремонтов и проблем:
По весне долго мучился с электрикой, не мог понять в чем проблема, аккумулятор заряжен, а стартер крутится будто силы нет, всё оказалось банально просто – накрылся выключатель массы который в салоне, заменил и всё заработало и поехало.
Летом заменил крышку стартера дважды одна по видимому оказалась бракованная, её сразу порвало.
Тоже летом отрегулировал клапана с заменой одного толкателя.
Больше с машиной не делал ничего.
Едет хорошо.

Из видимых будущих работ и проблем.
Не нравится как работает стартер, как то «туго» крутит почему то только утором на холодную не зависимо от температуры воздуха за бортом, стоит утром один раз прогреть и весь день крутит резво, надо бы решить этот вопрос.
По весне из за проблем с электрикой возил сзади запасной аккумулятор, тот завалился и налил на пол мне электролита, под ногами пассажира сзади прогнила небольшая дырка на том месте где была лужа с электролитом, тоже надо бы решить.
Надо бы и генератор глянуть, зарядка хорошая, но на холостую чествуются перепады напряжения, умные люди сказали что надо заменить диодный мост.
Заменить масло в двигателе надо, масло по прежнему не ест - на 10000км пробега подлил меньше литра, давление тоже хорошее.

Появились мысли о том что с УАЗ-иком можно было бы и расстаться, накатался вволю и былого счастья от управления уже не испытывается, пора бы и отдохнуть на чём ни будь полегче.
Если буду продавать то дорого, соответственно вполне возможно так и останется моим, может быть второй машиной.
Sucher32
Как у кошки принято считать семь жизней, так и у УАЗиков, героически ползающих и посыпающих откручивающимися гайками и запчастями территории бывшего СССР, их, наверное, не менее десяти.
Волевым решением Ю.Ю. Ваш покорный слуга прошлой осенью принял поводья стального коня, про который в этой теме идёт речь.
Так как я больной на всю голову по УАЗам, другую машину просто не хочу, хотя знаю, что они намного лучше, но не хочу. Единственная машина, которая меня ещё вдохновляет, так это "митсубиси-делика", но она стоит много, а пока только УАЗ.
Поскольку новая "метла по-новому метёт", решено было слегка ( smile.gif ) подшаманить, освежить и чем-нибудь "вкусненьким" прикормить оного коня, дабы не грустно ему было от прошлого хозяина в новое стойло переселяться.

Решено было поменять электрику, всю, чтобы даже не вникать в неё.
Ввиду этого УАЗик был помещён под опеку Великого Лекаря, ведающего всея электрикой. Человек очень опытный и очень своеобразный, ну да ладно.
Торжественно УАЗ был водворён в ноябре по первому снегу на базу в лесу за Совтрансавто, где намечалось Великое Лечение. По подсчётам оно должно было окончиться "максимум через недели две, к новому году". Однако обстоятельства сложились иначе...
В ночь с 29 на 30 число на базе произошёл взрыв баллона с пропаном, в результате которого база сгорела. "Тупо вся тупо нафиг вообще" сгорела.
В виду стечения обстоятельств, которые я не могу не считать мистическими, УАЗ за несколько часов до взрыва выкатили из ангара подальше к забору, дабы загнать туда "раритетную супер-волгу" с покраски. Сгорело три фуры, одна частично, волга, всё имущество и оборудование базы, а также келия и инструмент и Великого Лекаря, ведающего всея электрикой. Осталась лишь обгорелая коробка цеха и одинокий УАЗ у забора, припорошенный первым снежком, на который все поглядывали как на врага народа.
Поскольку дело было зимой, мне не надо было "прям сейчас", авторитет Великого Лекаря, ведающего всея электрикой был весьма высок в моих глазах, а оплата, за которую договорились сделать мизерна, решено было дать возможность очухаться погорельцам и к весне уж точно забрать стального коня. Однако подниматься с колен базе пришлось очень долго. На оставшуюся часть машин, не успевших сгореть, была переложена задача по перевозке оставшегося объёма груза, машины чаще стали сыпаться, ремонтироваться, всея электрик постоянно стал "в бегудях", к весне сделать не получилось. К маю тоже. К началу лета я стал подумывать, что пора забирать то что есть и везти в другое место, но очень неохота было, дюже электрику хорошую и грамотную на прошлой машине сделал Великий Лекарь. И я решил набраться смирения и ждать. Именно в этот момент работа и пошла. Сегодня машина сходит со стапелей, но забрать смогу только через неделю.
Слишком много мистических обстоятельств связано с рождённой Юрием Юрьевичем и "восставшей из пепла и ядерного огня" машиной, я думаю, потому, что на ней стоит печать чего-то товарищески-бескорыстного и трансцендентного к материальному.
Вот такая непростая металлическая судьба. Третье рождение, можно сказать.

На сегодняшний день:
1. Произведена замена электропроводки.
2. Заменен задний кардан.

из того, что надо ещё - освежить замки на дверях.

Печку хотел поставить, забрал, посмотрел, и не стал - уж очень громоздкая система, вся в щелях, буду думать что-нибудь посовершеннее. Не могло человечество застрять в каменном веке, что-то должно греть эффективнее, чем УАЗовская печка.
Сказать что охота за руль, значит ничего не сказать. Надеюсь, скоро поеду в фекалии, не на велосипеде а на УАЗе. А то с горя взял мопед "Карпаты", но поездил недолго, ибо дети на улице увидев раритетную технику выклянчили её, выкупили и теперь балуются ездят...

Такая вот история.
Раз вышел из огня живым, будем дружить, а отчёты буду вести в этой теме, если топикстартер не против, дабы в итоге подсчитать, сколько за свою жизнь сил и средств съедает один простой железный среднестатистический русский УАЗик )))))))))))))
Yurik
Цитата(krestos @ 20.1.2010, 0:05) *
Если ты ледокол,я значит грязипер..... :manrook:
Yurik
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.