Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ 4х4
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Увлечения и полезная информация
Страницы: 1, 2, 3
kusnez
УаЗ мне подарили друзья из Тульской области, поставил небольшие магарычи, плюс пригнал сам из Тулы.
Машинка не очень старая, но неухоженная и убитая была сильно.
Машина сразу совершила подвиг.
Своим ходом приехала из Тулы, последние 50 км. без генератора, и только добравшись до своего нового дома, умерла…
Умерла насмерть, вода из радиатора вытекла в картер.
В общем геройская машина, будем дружить…

Машину брал исключительно для леса, вот попробую тут представить в виде фото отчета, рождение друга.
Задача механикам ставилась такая.
Ни каких выеб.., ничего лишнего.
Перебираем всю машину, до последнего винтика.
С заменой всего, что создано для того что б лежать на помойке, на то что может работать. В добавок к этому, для того чтоб машина немного лучше ехала там где нет дороги, необходимо сделать некоторые манипуляции, типа: поднять, обрезать, заменить колёса, выкинуть баки и прочие мелочи.


Таким он приехал в мае 2008-го года
kusnez
Выбор механика остановил на Игоре Изотове, отце Германа, ребята тоже с прибором и лопатой.
Кроме того Игорь занимается раньше занимался автогонками 4/4, а теперь участвует в их организации.
По совместительству Игорь ремонтирует машины, как правило УаЗ-ы со знанием дела.
Не понаслышке знал, что делает он все очень качественно и любую машину как свою. Про цены посмотрим по итогам.
По времени я его не ограничивал, думал что не спеша за пару месяцев машинку подготовим.
С конца Мая 2008 начали работу над машиной
kusnez
Июль
Двигатель собрали, от старого остались только: блок с поддоном, корпус головки. Коленвал и распредвал.
Все это расточенное и шлифованное, остальное было куплено новым.
Сейчас Игорь перебирает раздатку с коробкой.
Отчистили и по новой обработали раму, перебрали рессоры, почти все листы заменили на новые. + вся подвеска.
Мечты мои о том, что я к середине лета поеду на УАЗе, в корне не оправдались, конца-края работы еще не видно.
Денег на запчасти машина тоже потребовала не по УАЗ-овски, что меня совсем не порадовало
kusnez
Сентябрь!!!
Давно уже сделал вывод о том, что если собрался построить дом, то денег у тебя должно быть в три раза больше чем ты запланировал, а времени в два.
Походу это умозаключение подходит и к строительству автомобиля.
Что происходит с моим автомобилем не понятно, «в работе, осталось завести + мелочи»!!!???
Но пошел уже шестой месяц работы.
Если хотите что б было сделано быстро и качественно, нужно обращаться к чужим людям, с которых можно спросить и на которых можно наехать.
В качестве работ я не сомневаюсь, а вот по срокам терпение уже кончается, и по цене работ терзают меня смутные сомнения.
kusnez
Декабрь
Перед покраской
kusnez
Январь 2009

Покрасили. Вот что получилось.
Изначально мечталось, о камуфляже. Но для этого нужна была подготовка, дизайн проект, я его сделать не успел, решил пусть будет «песок», и не пожалел, нормальненько так получилось.
Особенно если учесть что камуфляжа сейчас много и он уже как то в моду входит, типа «круто», не хочу уже.
Евгений
Юр не забудь про отчет(финансовый) а то я тоже задумался о машине для бездорожья.
Думаю что сезон 2009 на нем откроешь.
kusnez
Наконец свершилось в первый день весны, мы поехали.
Одновременно хочу всех поздравить с первым весенним днем, день рождения нового сезона и моего автомобиля.

По финансам:
При приобретении машина обошлась мне 15000
Запчасти и материалы 79370
Колеса (11200+27600) 38800
За работу, покраска 8000
За работу механику 80000
Предстоявшие расходы на доделки того что не доделано, примерно и образно, для ровного счета 3830
И надо будет поставить расширители арок, типа подкрылки, примерно 5000

Итого, бюджет строительства 230 000 руб.

В общем планировал влезть в 200 и влез бы если бы за работу с меня взяли реально.
Хочу сказать Игорю (механику) спасибо, машина сделана на совесть, всё что касается ходовой, двигателя и железа кузова, всё на 5 с +, до электрики и мелочей, типа резиночки-омыватели и т.п. ход не дошел, ну да и на том спасибо, доделаем на месте, мне ж надо к новому другу привыкать
И общий бюджет меня вполне устраивает, такие котлеты продаются по 200-300, но то ж «коты в мешке» а у меня новый автомобиль, перекопанный до последнего винтика, УРРРААААааа….

Сегодня еще и «прощенный день», ребята, все все все простите меня за всё, возможно я чего-то не так делал или не то говорил, возможно я потом об этом сильно сожалел, простите…, и я всех и за всё простил…

Отдельное спасибо Роме (Морриконе) и Андрею (...tuman...) ребята, спасибо за помощь и поддержку, я рад что поиск мне дал таких друзей, это реальный клад, который не оценить в деньгах, более того с такими друзьями деньги вообще перестают иметь значение. А это само по себе в наше время уже чудо…
Ignat
Юр,с тебя наверное за 9 месяцев за стоянку 30т взяли(шутка).Машина вещь! Дай бог чтоб ходила.
KROST
Приятная вещица получилась. Мои поздравления
kusnez
Общими усилиями, доделали, осталось только с печкой разобраться.
Иной раз машина напоминала больного на операционном столе, вокруг которого вилась куча докторов и медсестер.
Самое активное участие принимал Андрюха (Туман) пилил сверлил крутил, руки у него из очень правильного места растут.
И Ромка (Крестос) приезжал и нас морально поддерживал своим черным юмором.
krestos
А кто там под машиной????? :D
Морриконе
Цитата(krestos @ 17.3.2009, 0:34) *
А кто там под машиной????? :D

Наверное палец поранил! :D
kusnez
Цитата(krestos @ 17.3.2009, 0:34) *
А кто там под машиной????? :D

Это какой-то мужик пришел, на работу просится.
Но я его не возьму, сильно матом ругается… :D
Морриконе
И спецовка у него гламурная! :D
Ignat
Цитата(kusnez @ 17.3.2009, 1:53) *
Это какоё-то мужик пришел, на работу просится.
Но я его не возьму, сильно матом ругается… :D

Судя по жестам мужик расстроился.
krestos
Цитата(Морриконе @ 17.3.2009, 2:01) *
И спецовка у него гламурная! :D


Подпись твоя в тему! :ph34r:
Я уже в пути! :D
krestos
Цитата(kusnez @ 17.3.2009, 1:53) *
Это какой-то мужик пришел, на работу просится.
Но я его не возьму, сильно матом ругается… :D


Кажется мне,что первый выезд на УАЗе,будет,как первый блин! excl.gif
Не зря я там копошусь! :ph34r:
Морриконе
Цитата(krestos @ 22.3.2009, 2:32) *
Подпись твоя в тему! :ph34r:
Я уже в пути! :D

Экий ты резвый, стока дней терпел, пьяный небось? :D
kusnez
Цитата(krestos @ 22.3.2009, 2:33) *
Кажется мне,что первый выезд на УАЗе,будет,как первый блин! excl.gif
Не зря я там копошусь! :ph34r:

У меня прямая телефонная связь с тем кто клады раздаёт и с тем кто за технику отвечает.
Так что если первый блин будет комом, будешь на коп пешком ходить, а из находок будут только фибулы СССР. :D
krestos
Я на коп не только езжу,меня еще и возят,и копают,если надо! :D
kusnez
Провалился и был сегодня ледоколом.

Рано на коп еще…, лед не сошел :D
dirxem
В лес действительно рановато...
Vovkomper
Как резина перенесла такой лед? Да и в общем ощущения думаю не из приятных.
kusnez
На резину внимательно еще не смотрел.
А ощущения нормальные, проблем особых не было, он просто провалился глубоко, и не смог в вскарабкаться на лед который был на уровне выше середины колеса.
Назад спокойно выехали и пешком походили.
kusnez
Хочу отчитаться, про первый сезон эксплуатации.

Первые две тысячи пробега мучился с головкой двигателя, мне не кто не сказал что после нескольких нагревов, её нужно было протянуть, соответственно прогорела прокладка.
Съездил к тем кто поближе и по опытнее, в «Зебру», там собрали голову так что она как погремушка работала, за что сняли просто неописуемые деньги, и соответственно на первых же километрах рассухарился клапан.
Поехал опять в «Зебру» за гарантиями, там мне «объяснили» что я лох и запчасти у меня бракованные, опять сняли бабла немеряно и собрали голову, опять как погремушку.
В общем от моего общения с Зеброй на меня народ долго смеялся, а я плакал.
Зная что прямо сейчас головка опять развалится, прямо из «Зебры» поехал к трезвому мужику-механнику, который мне за один день и 800руб. перебрал и отрегулировал головку, так что когда машину завели, я не поверил что УАЗ-овский двигатель может так работать.
Ремонт головки двигателя в Зебре, мне обошелся дороже, чем все остальные механики по Брянску, берут за полный кап. ремонт двигателя, причем работа выполнена не была.
На 2000 км. намахнулся новый спидометр.
Всё

Сейчас пробег 12500 км, машиной нарадоваться не могу, не одной никакой нештатной поломки, независимо от условий эксплуатации, заводилась и ехала всегда и везде. Как ехала и говорить не хочу.
Первый раз подлил граммов 150 масла на 12000 пробега, по весне масло поменяю.
За всё это время никаких ремонтов и технических обслуживаний не проводил.

Внештатная ситуация была одна, создал я её сам.
Как-то в лесу открутилась и соскочила с одного крепления печка, хорошо так повисла на проводах, примерно на своём же месте, я и решил домой приеду прикручу, и забыл.
Проехал больше 1000 км. печка тем временем перетерла мне главный(основной) шлейф проводки и всё это дело у меня не по детски пыхнуло, думал всё всерьёз и на долго. Показал электрику, тот всё изолировал, заменил замок зажигания который от замыкания сгорел и сказал поехали..

Справедливости ради хочу сказать, что для нормальной дальнейшей эксплуатации некоторое тех. обслуживание провести всё же пора.
- Подтянуть соединение раздатки и коробки, стало сочиться масло.
- Заменить прокладки на обоих задних ступицах, или заменить сами ступицы на «много-шпилечные», по тому как стали подтекать.
- Заменить масло в двигателе.
Смешно? И мне смешно, но делать действительно больше ничего не надо.

Объективные впечатления от эксплуатации следующие: полное отсутствие комфорта, высокий расход топлива (средний 16л), низкая скорость по трассе(еду 80-90 км\ч), слабая динамика на асфальте - движка не хватает, высокая надёжность и немыслимая проходимость.
Это УАЗ и обо всём этом +\- я знал и был готов.
Ничего другого от него требовать нельзя, так что оценка 5 с +.

Кстати, я на нем не только в лес ездил.
Как только сел, сразу понял, легковая в гараже так и будет стоять, так и стояла, выезжал на легковой за лето один раз, когда нужно было очень далеко ехать.
krestos
Если ты ледокол,я значит грязипер..... :manrook:
kusnez
trudu.gif us4allknipoog2.gif
ш.в.з.
lol.gif lol.gif lol.gif
dirxem
Цитата(kusnez @ 19.1.2010, 23:43) *
trudu.gif us4allknipoog2.gif

Юра, по весне срочно приглашаю тебя вместе с этой ..... сразу в 10 мест.
Есть работа image135.gif
krestos
Цитата(kusnez @ 19.1.2010, 23:43) *
trudu.gif us4allknipoog2.gif


Окуеть! Весной дашь плуг! proost.gif
Зяма
Через 30000км не забудь поменять масло в коробке, раздатке и в мостах.

Через каждых 10000 проверя уровень.
GANSIK
Ну, а я что говорил . УАЗ- это автомобиль для наших дорог .
Извеняюсь- направлений . Так как дорог в России нет, а одни направления .
УАЗ- жил УАЗ- жив УАЗ- будет жить !!! ussr.gif
SolAV
В моих краях рабочих вот на таких гоняем. И УАЗы с похожим тюнингом видал, только нету фотки под рукой.
Владимир
Цитата(SolAV @ 28.7.2010, 10:02) *
В моих краях рабочих вот на таких гоняем. И УАЗы с похожим тюнингом видал, только нету фотки под рукой.


А как у вас в ваших краях насчет свободных раб.мест?Например-водитель,водитель-механик автокрана и т.д???
SolAV
Цитата(Владимир @ 28.7.2010, 11:13) *
А как у вас в ваших краях насчет свободных раб.мест?Например-водитель,водитель-механик автокрана и т.д???

Тяжело, но если поупорствовать, то можно. Особливо крановщиков автомобильных любят у нас, ну, а больше всех в той области любят вездеходчиков:)
Оплата труда не всегда достойная:(
SolAV
Ну, а начинать смотреть здесь http://www.komitrud.ru/home.aspx, выбрав Усинский регион и задавая мне вопросы - по возможности я с удовольствием отвечу.
http://www.komitrud.ru/home/cardvac.aspx?i...wMQ2%26page%3d4 вот что нашёл буквально за две минуты поиска.
GANSIK
Чёто вы камарады тему попутали , это тема про УАЗ , а не трудовая биржа icon_ban.gif
SolAV
Цитата(GANSIK @ 28.7.2010, 16:20) *
Чёто вы камарады тему попутали , это тема про УАЗ , а не трудовая биржа icon_ban.gif

Извиняюсь-извиняюсь:) значит я про оффтопик неправильно понял, администратор пусть подправит ежели чего.
Владимир
Цитата(SolAV @ 28.7.2010, 15:54) *
Ну, а начинать смотреть здесь http://www.komitrud.ru/home.aspx, выбрав Усинский регион и задавая мне вопросы - по возможности я с удовольствием отвечу.
http://www.komitrud.ru/home/cardvac.aspx?i...wMQ2%26page%3d4 вот что нашёл буквально за две минуты поиска.


Большое спасибо!!!
SolAV
Цитата(Владимир @ 28.7.2010, 17:13) *
Большое спасибо!!!

Нема за что!
Ещё по этому поводу будут вопросы - стучите в личку, а то тут контингент ругается:)
SolAV
Рама, мосты, движка, трансмиссия - УАЗОвские, глубокий тюнинг!
Sucher32
да, глубина тюнинга впечатляет... trudu.gif
mettt
Цитата(Sucher32 @ 28.8.2010, 17:06) *
да, глубина тюнинга впечатляет... trudu.gif

глубина ладно,а цена...
GANSIK
А кто мне докажет что это УАЗ , да ещё с тремя мостами ( см фото ) lol.gif
dred73
вот еще похожие брятья
dred73
а вот буханка
GANSIK
Ох какая у вас господа буйная фантазия , вы приедте на трофи - рейд , так там не такого ещё увидите.\
Если морда и мосты от УАЗа это не значит что это серийный авто. А цену на это чудо техники вы знаете ?\
И на дорогах общего пользования вы их бачили сколько раз ??? \
УАЗ- это бесконечный простор для тюнинга . Дерзайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ussr.gif
Voldemar
ОК, согласен, только тюннинг на все способен, но УАЗ должен БЫТЬ УАЗом...
Зяма
А еще есть и на гусеницах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.