Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: показали где захоронены 2 русских бойца
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Великая Отечественная Война > Поисковая работа
caxap32
старики говорят один из них офицер их немцы расстреляли
kusnez
Если знаете как, то копните как следует.
Если не знаете, то копните только с целью определить, есть ли останки и Советские ли они.

Бойцы не эти?
http://www.poisk32.ru/index.php?showtopic=1292
Galka
Какой район?
caxap32
жирятино

поеду в ближайшие выходные свои, попробую копнуть .правда я новичек в этом! боюсь сильно повредить! pioneer.gif pioneer.gif
kusnez
Если новичок, то просто посмотрите, есть ли останки.
Прибор(МД) есть? Если останки есть то с помощью МД найдите пару железячек из захоронения, старайтесь не нарушить положения останков, железячки покажите тут.
caxap32
Цитата(kusnez @ 21.7.2011, 10:48) *
Если новичок, то просто посмотрите, есть ли останки.
Прибор(МД) есть? Если останки есть то с помощью МД найдите пару железячек из захоронения, старайтесь не нарушить положения останков, железячки покажите тут.

(мд) у меня есть.
метров 300- 400 от захоронения нашли серебренную звезду с надписью ("монетный двор"№2046555) помогите найти родственников или хозяина если жив.

Цитата(Galka @ 21.7.2011, 6:37) *
Какой район?
Жирятино д.ешово


немного копнули но еще не нашли .
Galka
Ишово оборонял 1030 сп 260 сд. Основной удар был по ним 02.10.1941г.
kusnez
Цитата(caxap32 @ 22.7.2011, 17:46) *
...... нашли серебренную звезду с надписью ("монетный двор"№2046555) помогите найти родственников или хозяина если жив....

Я так понимаю вы нашли Орден красной звезды? Если так то с этим номером это послевоенная потеряшка.
caxap32
Цитата(kusnez @ 24.7.2011, 21:45) *
Я так понимаю вы нашли Орден красной звезды? Если так то с этим номером это послевоенная потеряшка.

помогите найти хозяина надо вернуть вот фото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.