Цитата(Голландец @ 11.4.2011, 22:43)
Более того , знаю о той же проблеме еще у нескольких человек. Вообще для чего инженерам делать было такую дырищу , оставляя хрен да нехрена металла , причем в месте на которое идут основные нагрузки- сопромат они не учили что-ли? Варить там очень хреново ибо проходят провода . У меня есть "кулибины" ,которые отремонтировали . Если что , могу подсказать , по деньгам не помню - вроде 300-500 руб .
И еще . Зная какие были надежные в механике "Фишера" раньше , сожалеешь глядя на них сейчас.
А теперь подробнее. Прошёл всё сам. Дырки такие большие потому как при сборке экрана, внутри пластиковые втулки через которые проходят два винта, но эти втулки в конце расширяются, имеют порожек. Я , по советам других, сварил трубку аргоном, а для большей жёсткости уменьшил дырки путём над варки. Какое моё было разочарование когда при сборке пластиковый кожух не соединился, и только тут я увидел порожек на втулках. Нужно было или дырки обратно сверлить или закрепить как есть, оставив данный участок усиленным, я выбрал второе. Ещё один казус. Внутри трубки идёт провод от аккумуляторного блока к голове, и его нужно как то извлекать. Я решил от паять. Поверьте мне, я работал в молодости на электромеханическом, но когда я вскрыл верхнюю часть, то увидел маленькую плату куда подходят эти 4 проводка, а рядом, 5-7 мм ряд микросхемок, которые могут просто перегореть от работы паяльника, они на заводах припаяются автоматами холодной пайкой. В низу когда вскрыл было ещё страшнее- это принцип уменьшения габаритов и веса в действии. Вообщем, я тупо перерезал провода посередине, а после впаял вставки проводные, так как провода в обрез, ни капли лишнего. Всё это собрал, включил, работает, но если есть возможность надо иметь трубку про запас.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла