Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дом.ru Брянск
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Offtopic
kusnez
Последние пару месяцев у всех нормально работает?
Заметил пару месяцев назад, по звонку в службу поддержки, объясняют что я чайник, роутер там и прочее, соглашаюсь.
Последнюю неделю совсем никуда, каждую ночь отключается на произвольное время, работает с перебоями.
Или они как мобильные операторы, что-то там в одностороннем порядке сконструлили?

Это нормальная скорость?
MAX.
Цитата(kusnez @ 13.2.2020, 19:55) *
Последние пару месяцев у всех нормально работает?
Заметил пару месяцев назад, по звонку в службу поддержки, объясняют что я чайник, роутер там и прочее, соглашаюсь.
Последнюю неделю совсем никуда, каждую ночь отключается на произвольное время, работает с перебоями.
Или они как мобильные операторы, что-то там в одностороннем порядке сконструлили?

Это нормальная скорость?

В целом всё нормально, бывает иногда не много тормозит, но не часто.
Тариф самый дешёвый, правда подняли с января на 65р. стало 615р.
Пользуюсь дом.ру уже давно , меня устраивает.
MAX.
Причём заметил когда начинает немного тормозить работают два компьютера и дети сидят в телефонах.
Случай
Сижу где-то до 1.30, работает без сбоев.
Случай
Цитата(MAX. @ 14.2.2020, 8:45) *
Причём заметил когда начинает немного тормозить работают два компьютера и дети сидят в телефонах.

Скорость распределяется на всех потребителей.
kusnez
Со вчерашнего дня вот такая скорость у Дом.ру бизнес, это тот тариф на котором у БКС все летало.
По звонку в дом.ру, нам сообщили, что БКС предоставлял высокую скорость по своему желанию в виде бонуса для клиента, а со вчерашнего дня услуга предоставляется согласно договору, там 1Мб\с.
Рекомендуют перезаключить договор с другой ежемесячной оплатой.
adventurer