Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самолёт, атрибуция.
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Великая Отечественная Война > Работа
kusnez
Сцепление на моторах АМ-35 и 38 было одинаковое?
На втором фото это деталь фонаря кабины? На какой самолёт это больше похоже?

Точных размеров нет.
xxxxx
это шестерни планетарной передачи,конструктивно одинаковые,модуль зуба может быть разный
ш.в.з.
Эти двигатели очень похожи, и по шестерне их не отличишь.
Дуга от фонаря может быть и от кабины Миг3 и от откидного фонаря бортстрелка Ил2. Выяснить какой из этих машин принадлежат обломки надо по деталям бронирования, на Иле оно такое, что ни с чем не спутаешь.
kusnez
Может теперь попроще будет?

Бронелист и амортизатор
kusnez
Что-то тяжеловато с поиском схем бронирования самолётов.
По ИЛ-2 везде ода и та же неинформативная картинка, а по Миг-3 вообще ничего нет, неужели самолётные поисковики до сих пор ничего на эту тему не создали?
Когда тему эту открывал поверхностно просматривал в Интернете чертежи самолётов и вроде видел точно такую бронепластину, это 99% спинка сидения, где видел, найти не могу.
KUROBI
........ На фронтах МиГ-3 применялся в 1941—1943 годах (на Брянщине, на Кубани, в Молдавии и в Крыму). ................

Википедия.

Стойки главного шасси из стали 30 ХГСА. Стойки оснащались масляно-пневматическими амортизаторами типа «Юнкерс» рабочим давлением 39 атм. Ход амортизатора 250-270 мм. Стойки крепились к внешним, усиленным нервюрам центроплана.
Защиту пилота обеспечивала 8-мм бронеспинка, толщину которой на Ми-Гах-3 увеличили до 9 мм.

Техническое описание.http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115/04.htm
kusnez
Ил 2
ш.в.з.
Да, а это от Ил-овской брони.
На МиГ спинка была одна и цельная- закрывала и спину и голову пилота. Вот такая:
kusnez
Сегодня (вчера) доработали этот самолёт, конечно следует там ещё поработать, но предварительные итоги есть и они такие.
Все что было в округе крупного, собрали, больших сигналов больше нет, мелочи много.
Останков экипажа не обнаружено.
Самолёт скорее всего не упал, а жестко сел, местные жители после войны вероятно растащили то что от него осталось, о судьбе экипажа и о заводском номере машины ничего не известно.
Пару раз ещё там копнём, но шансов мало.
Если есть у кого-то желание поработать на месте падения, пишите в ЛС

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IQlcwqby2C4...eature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=SlQ7PGR_3Pw...eature=youtu.be
KUROBI
Приветствую! Хотелось бы немного ,оживить тему. В связи с территориальной близость, приходиться часто проезжать - это место - со своим товарищем, поэтому периодически останавливаемся и пытаемся найти хотя бы какие то следы, разброс деталей большой,приходиться увеличивать радиус поиска.В прошлом году был найден вал редуктора винта,присутствует номер,но как оказалось - он отношения к номеру двигателя, не имеет.
KUROBI
Найдена деталь самолёта - которая подтверждает,что он был на 100% - двухместный.
KUROBI
Иногда бываем там - и не зависимо друг от друга, и вот мой товарищ, звонит мне на днях и говорит, что найден кусок дюрали с номером!!!
KUROBI
Предположительно, это номер двигателя - если посмотреть расшифровку номеров http://www.pomnivoinu.ru/forum/639sap/247/ то получается, что самолёт изготовлен на заводе № 30, а исходя из серии,он был двухместный, что подтвердилось раннее, да и аббревиатура БЦК - буквенно цифровой код.

Утверждать,что это искомый номер - который прольёт свет на судьбу данного самолёта - не могу, как говорится все карты в руки спецам.

С уважением ко всем

Владимир и комрад Алексей !!!
KUROBI
я тут порылся в интернете - буквы ЦН - возможно это центробежный нагнетатель двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.