Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ременные пряжки вермахта SA
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Вторая Мировая Война
kusnez
Дли эту пару специально для того что бы мы тут голову поломали.
Какие есть мнения по подлинности этих предметов?
Сам специалистом по пряжкам никогда не был, тема вермахта меня отпустила уже очень давно, соответственно определенного мнения не имею и атрибутировать точно не могу.

№1
kusnez
№2
север
Под № 1 материал латунь?
север
Обе пряги из какого материала?Первая фуфел,со второй надо подумать.
kusnez
Обе латунь, №2 хромированная, на №1 только что перепаяна розетка, розетка - белый металл.
kusnez
По хорошему, обе вызывают отторжение, и не одну из них никогда бы не купил как настоящую, но этого мало.

№1 Создает впечатление копаной, чищеной кислотой, от нахождения в земле пайка нахладки отвалилась, её припаяли заново, возможно накладка вообще не с этой пряжки. Дужка зацепа либо сидит на каких-то соплях типа эбоксидки, либо это родная пайка так выглядит после кислоты.

№2 Создает впечатление специально изготовленной и специально состаренной для продажи на лоха или небогатого несведущего собирателя.

На обеих пряжках сильно напрягает отсутствие клейм.


По большому счету, все эти мои рассуждения, не больше чем пук в лужу.
Надо лезть в каталоги, читать статьи и книжки, разбираться что их них могло быть неклейменым, что из какого материала должно быть изготовлено, какие были варианты зацепов у этих пряжек, что чему соответствует, что нет. Разобраться с деталями рисунка, поискать несоответствия с оригиналами, поискать следы литья и т.п. и т.д. Для этого тему и создал, самому мне это не настолько интересно.
Обе могут быть и настоящими и рукоблудными от начала и до конца.
100pudov
Рукоблудие сразу заметно на зацепах. От оригинальных далеко. Оськи клепаны в ручную. Похожая работа уже мелькала. Неприятные вещи. Или я ошибаюсь?
Sucher32