Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CjrelDRAW X3
Поиск 32. Брянский Исторический Форум > Общий раздел > Увлечения и полезная информация
umarex1981
Установил приложение CjrelDRAW X3
Знаю что с помощью этой проги как-то можно накладывать старую карту на новую
При установке в меню "Пуск" открылись возможности запустить следующие программки:
- Carture X3
- Photo-Paint X3
- CjrelDRAW X3
Подскажите как в какой надо работать и как это делать?
pinoshet
Photo-Paint X3 но лучше фотошоп он со слоями работает
Werwolf
CorelDRAW X3 далеко не самое удачное приложения для работы с растровыми изображениями. Фотошоп в этом помогает. И я так понял с CоrelDRAW X3 у тебя опыта работы нет ? Если это так, то научиться будет не просто.
ximik
корел для работы с векторной графикой, я накладывал карты боевых действий на спутниковые снимки и делал это в фотошопе. Получалось не плохо. А с корелом неделю только разбираться будете...
Andrew Bond
Цитата(ximik @ 3.6.2010, 0:20) *
А с корелом неделю только разбираться будете...

Ерунда.
Фотошоп, имхо, гораздо сложнее корела.
Но для данных целей только Фотошоп.
Astra!
Цитата(Andrew Bond @ 4.6.2010, 8:53) *
Ерунда.
Фотошоп, имхо, гораздо сложнее корела.
Но для данных целей только Фотошоп.

Надо работать в корелдрав.
Затаскиваешь картинки на лист, растягиваешь, сжимаешь двигаешь и устанавливаешь им прозрачность..
...я сто раз так делал... (с) Славик и Димон

зы ну как , рацию купил?
bagrov-vnuk
Может я немного запоздал и вы уже все умеете, но на всякий случай чем могу тем помогу.
1. открываете corel
2. нажимаете ФАЙЛ , затем СОЗДАТЬ
3. появился белый фон и лист А4, нажимаете правую кнопку мыши
4. нажимаете ИМПОРТ и выбираете документ (карту)
5. кликаете по документу (или перетаскиваете мышью на любое место на белом рабочем фоне)
6. то же самое проделываете с др. документом