IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Павшие на Гомельщине
Николай Басенков
сообщение 29.7.2009, 23:29
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.7.2009
Из: г.Добруш
Пользователь №: 352



Здравствуйте!
Я новичок на вашем форуме. На эту тему вел разговор с Максимом Волковым.
Сейчас проживаю в городе Добруш, Гомельской обл. В сводное время занимаюсь исследованием списков захороненных в Добрушском р-не. Сверил имена погибших воинов на сайте ОБД. Пришел к выводу, что в местной книге Память много существует неточностей: - искажены фамилии, имена;
- один боец может захорнен несколько раз и в разных местах;
- указан в одном месте, а согласно ОБД в другом;
- есть потерянные захоронения, которые нужно найти;
- из потерянных захоронений могут указаны в существующих;
- много есть"левых",т.е. те которые на самом деле в др. районах.
В нашем районе осенью 1943г погибло много из Брянской области и я думаю, что будет не безинтересно узнать действительность о своих земляках из моих источников.
Нужен совет с вами как мне поступить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kusnez
сообщение 30.7.2009, 11:42
Сообщение #2


Администратор
*****

Группа: Администратор
Сообщений: 23921
Регистрация: 14.1.2009
Из: РФ
Пользователь №: 1



Здравствуйте, Николай
Любая информация о погибших воинах ВОВ, очень важна.
Бесценна достоверная информация о месте гибели солдата считающегося пропавшим без вести.
Люди безвозмездно занимающиеся поиском, архивным и полевым достойны самого глубокого уважения.
Что касается ошибок в «Книге Памяти» то вы правы, их очень много, люди её составлявшие, низкий им поклон, не имели сегодняшних технических средств и возможностей и сделали максимум возможного на тот момент.
Сегодня, после создания ОБД, книга памяти стала символом, олицетворением горя и памяти великого народа и на мой взгляд достоверность и содержание её уже большого значения не имеют.